Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя 2017-12-04T17:33:18+00:00

Замена гофры глушителя – с виду бесполезного элемента выхлопной системы – может понадобиться в любой момент. Особенно это касается автомобилей престарелого возраста, а также тех, на которых любят преодолевать препятствия, попадать в ямы и ухабы.

Признаки неисправности

Главная функция узла – нивелирование вибраций от мотора. И если с ней что-либо произошло, то владелец и попутчики станут свидетелями:

  • Запаха выхлопных газов внутри авто, проникающего из всевозможных вентиляционных отверстий;

  • Заметного увеличения шумности работы ввиду прорывающихся через нее газов;

  • Провисания трубы;

  • Снижения мощности из-за нестабильной работы лямбда-зонда.

Причины выхода из строя

Называть гофру неуязвимой деталью, ресурса которой хватит на весь срок жизни автомобиля, нельзя. Средний период до замены составляет 150-200 тысяч км.

Приблизить момент посещения сервиса помогут:

  • Неаккуратный стиль езды, изобилующий движением по проселку;

  • Забитый катализатор;

  • Задубевшее крепление;

  • Присутствие на дорогах города большого количества химреагентов;

  • Износ подушек двигателя;

  • Использование топлива с неподходящим для конкретного мотора октановым числом.

Конструкция и ремонт

Самостоятельный ремонт изделия нецелесообразен, поскольку стоимость элемента не так высока по сравнению с другими деталями выхлопа и двигателя.

Классический компенсатор состоит из:

  • гофрированной трубки, герметизирующей систему;

  • внутренней и внешней оплеток, защищающих трубку от продуктов сгорания, а также механического воздействия в процессе эксплуатации.

Конструкцию узла возможно узнать, сняв его с машины или используя уникальный VIN. Наши сотрудники помогут разобраться с проблемой и предложат запчасть, точно подходящую к Вашему авто.

Марки которые мы обслуживаем

Замена гофры глушителя в Москве на Ташкентской