Замена гофры глушителя – с виду бесполезного элемента выхлопной системы – может понадобиться в любой момент. Особенно это касается автомобилей престарелого возраста, а также тех, на которых любят преодолевать препятствия, попадать в ямы и ухабы.
Признаки неисправности
Главная функция узла – нивелирование вибраций от мотора. И если с ней что-либо произошло, то владелец и попутчики станут свидетелями:
-
Запаха выхлопных газов внутри авто, проникающего из всевозможных вентиляционных отверстий;
-
Заметного увеличения шумности работы ввиду прорывающихся через нее газов;
-
Провисания трубы;
-
Снижения мощности из-за нестабильной работы лямбда-зонда.
Причины выхода из строя
Называть гофру неуязвимой деталью, ресурса которой хватит на весь срок жизни автомобиля, нельзя. Средний период до замены составляет 150-200 тысяч км.
Приблизить момент посещения сервиса помогут:
-
Неаккуратный стиль езды, изобилующий движением по проселку;
-
Забитый катализатор;
-
Задубевшее крепление;
-
Присутствие на дорогах города большого количества химреагентов;
-
Износ подушек двигателя;
-
Использование топлива с неподходящим для конкретного мотора октановым числом.
Конструкция и ремонт
Самостоятельный ремонт изделия нецелесообразен, поскольку стоимость элемента не так высока по сравнению с другими деталями выхлопа и двигателя.
Классический компенсатор состоит из:
-
гофрированной трубки, герметизирующей систему;
-
внутренней и внешней оплеток, защищающих трубку от продуктов сгорания, а также механического воздействия в процессе эксплуатации.
Конструкцию узла возможно узнать, сняв его с машины или используя уникальный VIN. Наши сотрудники помогут разобраться с проблемой и предложат запчасть, точно подходящую к Вашему авто.