Ремонт двигателя

Ремонт двигателя 2017-12-04T17:42:21+00:00

Ремонт ДВС – то, чего однозначно не стоит бояться. Ведь результат всегда предсказуем, когда за него берутся высококвалифицированные специалисты ООО «Евросервис».

Как стареет силовая установка

Ресурс двигателя зависит от скорости изнашивания его компонентов. Данный процесс возможно разделить на три периода:

  1. Притирка (обкатка) – характеризуется установлением номинальных зазоров между трущимися деталями. Происходит интенсивно. Именно поэтому в это время не рекомендуется использовать все возможности авто.

  2. Естественное изнашивание – как правило, имеет постоянную скорость, реагирующую на периодичность и полноту ТО, условия эксплуатации и конструктивные особенности. Каждый километр увеличивает зазоры, образует выработки и т.п., которые, тем не менее, долго остаются в допустимых пределах.

  3. Аварийное изнашивание – наблюдается при пробеге, близком к терминальному. Важное значение снова приобретает возможность поддерживать техническое состояние блока. В противном случае – отказ и капремонт.

Виды восстановительных работ

Ремонт мотора может быть:

  • Поточным – подразумевает замену второстепенных деталей, являющихся по отношению к блоку цилиндров расходными;

  • Внеплановым – предпринимается при внезапном отказе ДВС;

  • Плановым – обычно выполняется для элементов, чья некорректная работа ухудшает, но не останавливает функционирование двигателя.

Наиболее ответственным типом вмешательства в конструкцию силового агрегата является капитальный ремонт. Его проводят с целью продления ресурса мотора. После завершения, требуется обкатка, как при покупке новой машины.

Объем работ включает:

  • замену элементов ГБЦ, расточку цилиндров (при возможности);

  • обновление вкладышей, уплотнительных прокладок и манжет;

  • ревизию топливной системы.

Марки которые мы обслуживаем

Ремонт двигателя в Москве на Ташкентской д. 28, стр. 3