full screen background image

IndyCar: Маркус Эриксон одержал первую победу

IndyCar: Маркус Эриксон одержал первую победу

Гран При Детройта был 37-й гонкой IndyCar в карьере Маркуса Эриксона, за плечами которого ещё и без малого сотня гонок в Формуле 1, но только сейчас 30-летнему шведу удалось почувствовать вкус победы – впервые за долгое время. Последний раз возможность обливаться призовым шампанским у него была в уже довольно далёком 2013 году, когда Маркус ещё выступал в серии GP2.

Можно сказать, что в первой гонке сдвоенного детройтского уик-энда ему повезло. Стартовал он 15-м, но события на трассе развивались по весьма причудливому сценарию, и после многочисленных пит-стопов и рестартов – а гонка дважды останавливалась красными флагами – незадолго до финиша Эриксон оказался на первой позиции.

В том числе благодаря тому, что перед заключительным рестартом, когда до конца гонки оставалось всего пять кругов, из борьбы выбыл лидировавший до этого момента Уилл Пауэр – механики Team Penske так и не смогли завести двигатель Chevrolet на его машине. Кстати, красные флаги появились из-за аварии Романа Грожана.

В общем, Маркус унаследовал лидерство в силу обстоятельств, но смог его удержать, несмотря на то, что сразу позади него были весьма грозные и жаждущие успеха соперники – Ринус Викей и стартовавший с поула Пато О’Вард. На руку Эриксону было то, что они, разумеется, затеяли борьбу между собой на узкой городской трассе, однако мексиканскому гонщику Arrow McLaren SP, несмотря на все усилия, так и не удалось опередить голландца. Хотя он пересёк белую линию буквально через несколько сотых секунды после Викея.

Поскольку им было не до Эриксона, он даже смог создать небольшой, но вполне комфортный отрыв, и первым увидел клетчатый флаг.

«Это мой третий год в IndyCar и до сегодняшнего дня мне часто не везло, хотя нельзя всё списывать только не невезение. Скажем так, удача меня не баловала! – прокомментировал после финиша довольный Маркус. – Но сегодня был мой день. Разумеется, мне жаль Уилла Пауэра, он отлично поработал и заслуживал победы, и мне хотелось с ним побороться.

Но я принимаю этот успех, ведь сегодня мы вместе с командой выиграли гонку, так что я очень счастлив! В Формуле 1, если ты выступаешь не в топ-команде, у тебя практически нет шансов на победу. Там я был в такой ситуации на протяжении пяти лет и когда перешёл в IndyCar, упорно трудился ради того, чтобы снова подняться на вершину подиума.

Меня поддерживала не только команда, но и многие шведские болельщики на родине, которые в меня верили, и то, что я сегодня одержал победу, очень много для меня значит».

В настоящее время существует множество различных подвидов автомобильного спорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Соревнования могут быть на скорость прохождения трассы, экономичность, надёжность и так далее.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector